Люди не читают рекламные объявления как таковые. Они читают то, что их интересует, но иногда этим оказывается рекламное объявление.

#Г. Госсид

► Сегодня 14.12.2017
EUR 32.00000   32.50000
RUR 0.45500 0.47000
USD 27.30000 27.65000

 

 

Схема распространения газеты «Час пик-инфо»

Распространение в автомобильных пробках 

 после 9:00 

Распространение в автомобильных пробках, более 11 точек на загруженных отрезках автодорог, в пределах всех районов Харькова

 

Распространение на АЗС

 

На 18 наиболее проходимых станциях метрополитена

 8:30 - 10:30 

В час пик офисных служащих, в то время, когда метрополитеном пользуется наиболее платежеспособная часть населения

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП:

«ОДНА ГАЗЕТА В ОДНИ РУКИ»

График распространения

Дата раздачи ПТ
Место раздачи   8:30-10:30     16:00-18:00  
  ст. м. Холодная гора (выход к «Киевскому»)   600  
  ст. м. Героев Труда (выход к «Познани»)   600  
  ст. м. Университет (стекляшка)   600   600
  ст. м. Исторический музей (выход к Градуснику)   600  
  ст. м. Пр. Гагарина (выход к АТБ)   600   600
  ст. м. Маршала Жукова (выход к гост. «Турист»)   600  
  ст. м. 23 Августа (выход к маг. «Август»)   600  
  ст. м. Советская (выход к Детскому миру)   600  
  ст. м. Московский проспект (выход к Эльдорадо)   600  
  ст. м. Пушкинская (выход к Юракадемии)     600
  ст. м. Алексеевская (выход к с/м КЛАСС)     600
  ст. м. Масельского (выход к рынку)      600
  ст. м. Героев Труда (выход к Компасу)     600
  ст. м. Академия Барабашова (выход к маршруткам)       600
  ст. м. Научная (выход к МакДональдсу)     600
  ст. м. Пролетарская (выход в рынок)     600
  ст. м. Южный вокзал (выход к кругу трамвая)     600
  ст. м. Пушкинская (выход к ТЦ-74)      600
  Итого: 12000 экз., 20 чел./дней    

 

 

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по количеству станций.

Этим быстрым и доступным видом транспорта ежедневно пользуются более миллиона харьковчан и гостей города. В связи с этим, распространение полиграфической продукции возле выхода/входа в метро обладает неоспоримым преимуществом — широтой охвата целевой аудитории.

Основной контингент пассажиров Харьковского метрополитена — люди среднего достатка. Рекламные проспекты полученные возле метро  также информирует тех, кто не слушает радио и не смотрит телевизор.

Менеджеры отдела рекламы  помогут подобрать самые эффективные для Вашей рекламной кампании носители, будь то реклама в вагонах метро, на станциях или переходах.