Основа любой рекламы – необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чём-то другом.

#Сет Годин

► Сегодня 12.10.2024
  

Наружная реклама

Реклама на сегодняшний день занимает огромное место в нашей жизни, и ее сейчас можно увидеть повсюду, даже, порой в самых неожиданных местах. Давайте тогда рассмотрим, зачем и почему нужна реклама, и остановимся именно на наружной рекламе.

Тут все очень просто. Всем известна фраза «Человека встречают по одежке…» . А рекламодателя как раз встречают по рекламе. Наружная реклама – это своеобразный пропуск, который помогает определиться человеку в поисках необходимого, или подталкивает клиента именно к Вам. И пусть какой бы не была Ваша сфера деятельности, наружная реклама должна быть яркой, заметной, красочной, чтобы привлекала внимание и заинтересовывала. Она всегда вызывает у людей определенные эмоции и впечатления, которые потом привязываются в подсознании к этой фирме, поэтому наружная реклама должна всегда быть качественной во всех смыслах этого слова.

Весь город просто пестрит различными видами наружной рекламы ,и поэтому сейчас к наружной рекламе в Харькове нужно подходить с умом, начиная с эскиза, заканчивая установкой на объекте. Любую идею легко воплотить в жизнь с помощью световых вывесок, неона, объёмных букв, рекламных щитов, широкоформатной печати и так далее. Наружная реклама – это своеобразный путеводитель в мире рекламных услуг.
Существует множество видов наружной рекламы: указатели, рекламные щиты, штендеры, которые помогут потенциальным клиентам найти дорогу к вам. Это также баннеры, или рекламные щиты, световые вывески, оформление окон и фасадов и многое другое.

Помимо изготовления штендеров, вывесок, щитов , печати баннеров и остальных услуг по наружной рекламе, важно также обратить внимание на обслуживание всех этих рекламных носителей. «Харьков на ладонях» качественно и с гарантией не только изготавливает и устанавливает наружную рекламу, но еще и производит ремонт световых вывесок и конструкций. И еще одним, немаловажным моментом, который нельзя не в коем случае упускать, является оформление документов на вывески в Харькове.

И в завершение подведем итог. Наружная реклама – лицо Вашего бизнеса. Поэтому она должна полностью соответсвовать предлагаемым услугам или товарам. И не просто соответствовать, а быть запоминающейся, западать в душу. И лаконичной , немногословной. Ведь подробности Вы с клиентом уже обсудите в офисе или магазине!

 

Что такое Департамент наружной рекламы РК «Харьков на Ладонях»?

 

  • Создан в 2003 году – опыт, надежность, успешно реализованные проекты
  • Собственное производство – лучшие специалисты города, современное оборудование, передовые технологии, качественные материалы, что означает: ваши вывески имеют привлекательный внешний вид и служат долго
  • Полный комплекс услуг – дизайн, изготовление, монтаж, узаконивание, реклама, обслуживание, что означает: возможность решить все вопросы в одном месте, экономия ваших сил, средств и времени
  • Выдача сертификата качества на продукцию с гарантийным обслуживанием в течение 12 месяцев
  • Постгарантийное обслуживание по минимальным ценам
  • Горящие заказы
  • Диагностика
  • Срочный ремонт
  • Клининг
  • Обслуживание в других городах Украины

 

Стоимость услуг:

Вывески несветовые
Объемные буквы с внутренней подсветкой
Плоские буквы, несветовые
Объемные буквы без подсветки
Ситилайт

Световой короб (лайт-бокс) односторонний 
Световой короб (лайт-бокс) двухсторонний 
Крышные конструкции
Вентилируемые композитные фасады
Декоративные фризы
Штендер двухсторонний 
Аппликация пленкой 
Брендирование автомобилей  
Уголок покупателя 
Плоттерная подрезка
Ремонт вывесок и рекламных конструкций 
Чистка и мойка рекламных конструкций 

от 310 грн/м2
от 40 грн/1см высоты
от 15 грн/1см высоты
от 20 грн/1см высоты
от 8500 грн
от 3000 грн/м2
от 5000 грн/м2
зависит от сложности
от 800 грн/м2
от 960 грн/м2 
1170 грн
от 200 грн/м2
350 грн/м2
450 грн/1 шт.
от 35 грн/м2
договорная  
договорная

Наружная реклама работает 24 часа в сутки.
66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них – запоминает название рекламируемого бренда 
(согласно  результатам исследования Consumer Connection System (CCS)).