Надо знать как можно больше о мире, чтобы родилась какая-то новая идея.

#Джованна Манфреди, модельер

► Сегодня 24.09.2017
EUR 31.10000   31.50000
RUR 0.44500 0.47000
USD 26.18000 26.45000

Что такое журнал «ME Time»?

  • Это издание, которое выпускается с 2001 года, что означает - репутация, авторитет и доверие к журналу, а значит, к товарам и услугам рекламодателей
  • Это тематический каталог, что означает - гарантированное внимание читателей к предложениям по данной теме
  • Это издание, которое распространяется собственной службой курьерской доставки по бесплатной подписке по офисам г. Харькова, с контролируемым тиражом и прозрачной схемой распространения.

Офисный журнал «ME Time»
Тематический каталог товаров и услуг

Формат – А4
Цвет – 4+4
Бумага – глянец
Тираж – 3000 экз.
Периодичность выхода – ежемесячно

 Схема распространения журнала «ME Time»

Офисы действующих предприятий Харькова

Спецдоставка согласно теме выпуска 

1 500 экз. – платежеспособная аудитория. Спецдоставка согласно теме выпуска

500 экз. – аудитория потенциальных покупателей

Профильные выставки

Стойки в с/м METRO

300 экз. – аудитория, интересующаяся товарами и услугами подобного рода

200 экз. – аудитория частных предпринимателей

Спецпроект «Business Vizit»

    12 перфорированных визиток, размещенных на листе формата А4, что дает возможность быстро выделить нужную информацию

 

Преимущества:

  • Полноцветная двусторонняя визитка гарантированно доставляется вместе с деловым журналом «Business Time».
  • Каждый месяц визитную карточку Вашей фирмы смогут получить 5000 самых крупных и перспективных офисов г. Харькова.

Формат – А4
Тираж – 3000 экз.
Размер визитки – 84х49 мм
Плотность бумаги – 300 г/м2 (мелованная)
Цветность – 4+4

Распространение – собственная служба курьерской доставки по бесплатной подписке по офисам г. Харькова

Стоимость размещения: двусторонняя визитка – 310,00 грн
                                          односторонняя визитка – 175,00 грн

Изготовление макета визитки – в подарок

 

     7 из 10 запросов в Интернете происходят после прочтения прессы 
     (исследование компании TNS Ukraine).

     При одноразовом выходе рекламного объявления, чтобы вызвать максимальную заинтересованность читателей, его выгодно размещать в целую полосу.