Часто простая смена заголовка меняет эффективность рекламы в 5-10 раз.

#Клод Хопкинс

► Сегодня 18.11.2017
EUR 31.30000   31.70000
RUR 0.43500 0.46000
USD 26.55000 26.80000

     В апреле 2012 года в РК «Харьков на Ладонях» открылся Департамент организации выставок, ярмарок, фестивалей, который за год организовал и успешно провел 3 фестиваля:

I Всеукраинский фестиваль чая и кофе

II Всеукраинский фестиваль чая и кофе

Фестиваль соков, напитков и пива WANERLINE (на Ивана Купала) 

 

     В отличие от промоакций в супермаркетах, фестивали дают больше простора для реализации
Ваших рекламных планов. Заняв собственную площадку, Вы сможете организовать расширенную выставку своей продукции и ее яркую объемную презентацию, а также дегустацию для большого количества людей. Вполне возможно, что попробовав Вашу продукцию раз, человек будет уже постоянно пользоваться именно ею, а не продукцией других производителей. 

     Таким образом, Вы сможете убедить потенциальных покупателей сменить свои предпочтения и сделать выбор в пользу Вашей продукции для пользования ею в дальнейшем.

     Также на фестивале у Вас будет возможность приобрести новых партнеров, заключив выгодные контракты на поставку мелкооптовых партий продукции в кафе, бары, рестораны.

     Ожидаемое количество посетителей в день – от 10 тысяч человек.

     Суммарно за 3 дня – более 30 тысяч человек.

 

 

Выгоды участия в фестивалях:

  • Позиционирование существующих марок в сознании потребителей
  • Проведение рекламной кампании
  • Создание и укрепление положительного имиджа своей фирмы
  • Установление новых бизнес-контактов
  • Презентация новой продукции и услуг
  • Поддержание отношений с имеющимися клиентами
  • Выход на рынок
  • Получение информации о состоянии рынка 
  • Возможность оценить конкурентов 
  • Непосредственная продажа своей продукции

Наши клиенты нам доверяют: